?

Log in

No account? Create an account

Дом, где падает кровь / Общага Смерти / Шалости (The Dorm That Dripped Blood / Pranks / Death Dorm)
Гамбит
13th_ceasar

Дом, где падает кровь / Общага Смерти / Шалости / Проказы / Общежитие Смерти / Выходки / The Dorm That Dripped Blood / Pranks / Death Dorm

Год: 1984

Страна: США

Режиссёр: Стивен Карпентер

Композитор: Кристофер Янг

В ролях: Лаура Лапински, Дафни Зунига, Стивен Сакс, Дэвид Сноу

Описание:
Перед закрытием и сносом старого общежития для студентов колледжа, пятеро учащихся решают вынести оттуда всю мебель и другие оставшиеся нужные предметы во время рождественских каникул. Но Дебби говорит своей подруге Джоанне, что родители решили взять ее с собой в путешествие, так что она не сможет принять участие в уборке. Но когда за ней заезжают родители, кто-то, вооруженный бейсбольной битой и проволокой от пианино, убивает их, а Дебби давит машиной. Тем временем в общежитии начинают собираться студенты, участники уборки. Подъезжают и покупатели всего этого барахла. Но все они один за другим начинают самыми разнообразными способами погибать. Изобретательности неизвестного убийцы можно только позавидовать…

Кадры:

Ссылки на скачку:

Тетральная dvd-версия:
http://www.megaupload.com/?d=MSGNC5E8

Unrated-версия, Director's Cut:
http://www.duckload.com/downloa....t01.rar
http://www.duckload.com/downloa....t02.rar
http://www.duckload.com/downloa....t03.rar
http://www.duckload.com/downloa....t04.rar
http://www.duckload.com/downloa....t05.rar
http://www.duckload.com/downloa....t06.rar
http://www.duckload.com/downloa....t07.rar
http://www.duckload.com/downloa....t08.rar
http://www.duckload.com/downloa....t09.rar

or

http://www.fileserve.com/file....t01.rar
http://www.fileserve.com/file....t02.rar
http://www.fileserve.com/file....t03.rar
http://www.fileserve.com/file....t04.rar
http://www.fileserve.com/file....t05.rar
http://www.fileserve.com/file....t06.rar
http://www.fileserve.com/file....t07.rar
http://www.fileserve.com/file....t08.rar
http://www.fileserve.com/file....t09.rar

or

http://www.filesonic.com/file....t01.rar
http://www.filesonic.com/file....t02.rar
http://www.filesonic.com/file....t03.rar
http://www.filesonic.com/file....t04.rar
http://www.filesonic.com/file....t05.rar
http://www.filesonic.com/file....t06.rar
http://www.filesonic.com/file....t07.rar
http://www.filesonic.com/file....t08.rar
http://www.filesonic.com/file....t09.rar

password : wolfdl.com
Type The Password Dont Copy And Past

Оценка в баллах: 95 из 100

Смотреть также: Незванный Гость

Великолепный шедевр слэшеров! Нашел в замечательном dvd-издании с допами о съемках, музыке и трейлерами. Версия "Death Dorm". Так же в сети есть рип к названию "Pranks", но он сокращён на 10 секунд - удалена вся сцена с дрелью в черепной коробке. Т.е. самый зрелищный момент. Так что советую всё-таки режиссёрку качать.

Рецензия:

Резня в заброшеном общежитии

Создатели куда более известных "Во власти идола" (The Power) и "Родственника" (Kindred) Стивен Карпентер и Джеффри Оброу начинали совместное сотрудничество с потрясающего слэшера "The Dorm That Dripped Blood", издававшийся так же как "Death Dorm" и "Pranks", правда под последним названиям из него удалили самое ценное - десятисекундное убийство дрелью в черепную коробку жертвы. В полной же версии это без пяти минут жанровый шедевр, в котором почти все нужные и важные особенности возведены на максимум в блестящем сочетании атмосферы, саспенса и жестокости.

Довольно оригинальный сюжет рассказывает о закрытом общежитии, группа студентов которого остается дабы продать всякие вещи желающим покупателям. В округе бродит недалёкий странный тип, лазящий по помойкам, а студенты и клиенты-покупатели начинают дружно умирать один за другим в весьма жутких и зрелищных ситуациях.

Надо отдать должное создателям картины, все внимание они сосредотачивают не на копошащихся персонажах, чьи личности вообще начинают интересовать зрителя разве что в финальной трети, когда излишки героев уже нашинкованы, а оставшиеся начинают наконец-таки соображать и реагировать на события, а акцентируя внимание на царящем в кадре действии, будь то напряженное ожидание нападения или же атака маньяка, поданная красочной расчленёнкой в прекрасной авторской фантазии.

События довольно быстро движутся от убийства к убийству, захватывая густым и острым напряжением, ужасая кровавыми выходками, и добавляя для галочки жанра даже небольшой эротический эпизод. Набор характеров по героям не то чтобы яркий, но вполне неплохой, учитывая скоропостижную гибель в кадре всего живого, ну или почти всего. Вполне стандартные молодые ребята своей компанией успевают и отдаться делу продажи имущества, и повеселиться от души, ну и разыграть хороший ужастик в самые будоражащие моменты.

Удалось в фильме абсолютно всё, и глаза разбегаются в такой полифонии положительных качеств. Отличающийся оригинальностью сценарий не только порадует многообразием убийств и способов их совершения, но и потрясающей концовкой, которую редко где в слэшерах можно наблюдать, не считая франшизы с мистическим уклоном. За финал здесь стоит отдельно аплодировать, и концовка, как и сам фильм, крайне напоминает ещё один слэшер-шедевр "Незванный гость" (Intruder), вышедший гораздо позже. Правда "Гость" превосходит всё-таки мясной частью и уровнем насилия, а "Дом, где падает кровь" имеет в наличии обнаженку, что безусловно положительно сказывается на таком ужастике. Могло бы быть ещё лучше, и фильм всё-таки немножечко не дотянул до звания настоящего эталона. Но даже при недочётах не хочется оспаривать ярко выраженные достоинства и великолепие этого хоррора!

Шикарно создающий атмосферу музыкальный скрежет и резкие скрипичные аккорды отсылают к музыкальным темам "Пятницы 13-ого" и иным схожим картинам, благодаря чему такой пробирающий до костей саундтрек наполняет фильм ещё большим напряжением. Музыка весомо добавляет ценности всему творящемуся на экране за счет звукового оформления ситуаций.

Да и из убийств многие запоминаются надолго, если вообще не врезаются в память с восторгом от просмотренного кино-шедевра ужасов. Чего стоит хотя бы уже упомянутая с цена с дрелью - она одна в свои короткиесроки весомо по спецэффектам превосходит "дрель-слэшеры" как "Dreiller-Killer" и убийства франшизы "Slumber Party Massacre", впрочем первая и третья часть последней из названных так же являются яркими эталонными примерами, просто не каждое подобное убийство оформлено настолько потрясающим и впечатляющим образом. Здесь, заодно, врежется в память и финальное убийство, или скорее вся развязка целиком, ну а заодно и тройное убийство где-то в начале фильма - разнообразное умерщвление трёх жертв за раз, это не в каждом ужастике бывает.

Прекрасный сценарий, шикарная и создающая атмосферу музыка, многообразие убийств и тема сисек, всё в полном комплекте и мастерски подано на экране одним из лучших ужастиков всех времён! Великолепная работа, являющаяся ценным приобретением в коллекции!

95 из 100


Смертельные Уроки (Deadly Lessons)
Гамбит
13th_ceasar

Смертельные Уроки / Deadly Lessons

Год: 1983

Страна: США

Режиссер: Уильям Уиард

Сценарий: Дженнифер Миллер

В ролях: Донна Рид Ларри Уилкокс Дэвид Экройд Дайан Франклин Элли Шиди Дональд Хоттон Дина Фриман

Описание:
Новенькая ученица приезжает в общежитие для девушек, где начинается череда жестоких убийств и загадочных несчастных случаев.

Кадры:

Ссылки на скачку:
(англ)
Deadly Lessons.part1.rar
http://www.megaupload.com/?d=38O3TDRL
Deadly Lessons.part2.rar
http://www.megaupload.com/?d=7F77FHQN
Deadly Lessons.part3.rar
http://www.megaupload.com/?d=OPNLTGQU
Deadly Lessons.part4.rar
http://www.megaupload.com/?d=49LRD9AD
password: frog

Оценка в баллах: 30 из 100

Рецензия:

Убийства в общаге

Старенький и крайне редкий телевизионный слэшер по праву малоизвестен и мало кому интересен. И дело тут даже не в самом банальном сюжете о приезде новенькой в общежитие, где тут же начинают происходить убийства, а как-раз в неумелой подаче такого рода сюжетов. Для своего года выхода фильм ни в коем случае нельзя обвинить во вторичности или заезженности идеи, но насколько безобразно это оформлено даже для ТВ-постановки остается только удивляться!

Впрочем, а чего ждать от ничем не примечательного сериальщика Уильяма Уиарда?! Человек никогда не отличавшийся талантом и любовью к жанру, слепил не то чтобы проходной, а непосредственно скучный даже для одноразового просмотра слэшер. Да и к направлению этому "Смертельные уроки" относятся весьма условно, по нескольким ключевым фирменным факторам, и то воспроизведённым посредственным и крайне неумелым образом.

Похвалить киношку стоит разве что за яркий кастинг. Всё-таки вне зависимости от раскрытия персонажей, весь этот набор разных причёсок и лиц не вызывает отвращения, контрастно врезается в память после просмотра, а главная героиня и вовсе выдалась весьма симпатичной. Правда, не сказать, что в ком-то здесь зарыт настоящий талант, и даже наиболее эмоциональная Дайан Франклин наврядли своими криками убедит зрителя в искреннем ужасе.

Атмосфера школы-общежития выдержана довольно стандартно для такого жанра, она никоим образом не плоха, и сцены в темноте вполне могут похвастать наличием нот напряжения, но ничего особенного по ощущениям при просмотре "Уроки" не демонстрируют. Содержанием же здесь вообще не заботятся. Никакой эротики, операторской выразительности или хотя бы эффектных сцен насилия в фильме попросту нет. Кто-то вероятно будет восклицать - "ну это же ТВ-ужастик, чего вы хотели?", однако с такой невежественной позицией лучше смотреть всякий трэш и Увеболла восклицая "ну это ж трэш, чего вы хотели?". Телевизионные проекты жанра ужасов вполне способны похвастать красочными сценами убийств, оголёнными красавицами и прочими прелестями жанра, например прекрасным талантливо сделанным гримом для всяких там созданий иных миров и измерений.

Со слэшерами чаще всего дело обстоит гораздо проще. В конце концов нет более дешевого направления, если учитывать стандартность сюжетных идей, без сверхъестественных сил, компьютерных спецэффектов, графических выкрутасов в съемке и прочего, требуется лишь собрать группу молодёжи, обрядить маньяка в маску, костюм или же просто оставлять за кадром, как в данном случае и произошло, да вложить финансы хотя бы в кровавые эпизоды, дабы хоть что-то в кадре показать. К сожалению с теле-слэшером от Уиарда не вышло уж совсем ничего. Нет запоминающихся сцен, абсолютно все убийства за кадром, а их последствия наврядли способны нагнать должного страха, ну а музыка так вообще подобрана катастрофически не подходящая, портящая своим звучанием видеоряд!

Ничего интересного в фильме нет даже для самых заядлых поклонников этого хоррор-направления. И посмотреть его можно, разве что случайно обнаружив где-нибудь, как малоизвестный раритет, либо чтобы самому убедиться, что всё здесь и вправду настолько плохо и бездарно. Никто похоже даже не старался сделать качественный ужастик, и получившееся скучное блуждание по коридорам не скрасит даже двойная развязка, всего то излишне растянувшая хронометраж вторым финалом. Ощущение, что по сценарию было просто две концовки, и их решили элементарно наложить одну на другую, благо противоречий между ними особых не наблюдается. Разве что вопросы, кто же именно кого убил, но с чего нам вдруг такие подробности?!

Вполне яркие, но при этом скучные, герои разыграют посредственный ужастик без визуальных прелестей картинки, и если кого-то сумеет впечатлить даже такое, то ему явно следует поискать более качественные аналогичные истории. Благо сюжетов таких в кинематографе накопилось достаточно.

30 из 100


Кровавый День Рождения (Bloody Birthday)
Гамбит
13th_ceasar

Кровавый день рождения / Bloody Birthday

Год: 1981

Страна: США

Жанр: ужасы, триллер, слэшер

Режиссер: Эд Хант / Ed Hunt

В ролях: Сьюзэн Страсберг, Хосе Феррер, Лори Летин, Мелинда Корделл, Джули Браун, Джо Пенни, Берт Крамер, Майкл Дудикофф

Описание: В 1970 году в небольшом калифорнийском городке во время солнечного затмения родилось трое детей. Прошло десять лет и приблизилась годовщина десятилетия детей. И, внезапно, тихий городок поразила эпидемия насильственный смертей. И это впервые после двадцатилетнего перерыва. Сначала смерть застала молодую девушку и парня на кладбище, которые занимались сексом. Кто-то придушил девушку, а парня забили лопатой и оба трупа закопали в могилу. Озадаченный этим шериф, вскоре гибнет тоже, но здесь мы уже видим, кто станет виновником его смерти – это именно те три ребёнка (девочка и два мальчика). И это только начало. Приближение десятилетия со дня их рождения обнажило одну вещь – они лишены боязни человекоубийства. Но кроме этого они очень хитры и каждое убийство взрослого или ребёнка умело прикрывают своими невинными ангельскими личиками…

Кадры:

Ссылки на скачку:
http://rutracker.org/forum/viewtopic.php?t=3294043
http://rutracker.org/forum/viewtopic.php?t=2599271
http://rutracker.org/forum/viewtopic.php?t=2410806

Оценка в баллах: 95 из 100

Рецензия:

Осторожно: Дети играют!

Атмосферный хоррор-триллер в поджанре о детях-убийцах, приписанный заодно к слэшерам за счет своей концепции и многих элементов. Интересное смешение направлений, оказавшихся прекрасно сочетаемыми в блестящем сюжетном воплощении. Ну и заодно имеется одно из первых появлений в кино Майкла Дудикоффа, для всех его фанатов.

Троица детей, зачатые в лунное затмение, к своему десятому году жизни оказываются полностью лишены страха перед убийством человека, для них это столь же простое дело, как сломать любую игрушку, оторвать кукле голову или играть в прятки. Все и совершается на манер игры, только жертвы получаются настоящими и количество таких живых игрушек все уменьшается. Хладнокровные сердца не жалеют ни соседей ни родственников, а убийства полны разнообразных идей да ещё и происходят с изрядной частотой.

Скучать за просмотром такого фильма совершенно не приходится, сюжетная линия довольно быстрым темпом движется от одного убийства к другому, развлекая в перерывах прям-таки тонной затяжных эротических сцен, и оставляя место даже для раскрытия характеров центральных персонажей. Впрочем, из троицы юных маньяков раскрытыми оказываются лишь героиня великолепной Элизабет Хой и наиболее бесстрашный умник в очках, третий же при них выставлен дополнительной рабочей силой, когда нужно убирать и прятать трупы. Возможно, так и задумывалось, так что особые придирки излишни. К тому же помимо злодеев есть же и положительные персонажи, втянутый по случайности в кровавые игры мальчишка и его мать, с трудом верящая в жуткие россказни сына о творящихся безумиях.

Качественно подобранная музыка помогает усилить атмосферу царящего в картине саспенса в большинстве сцен. Впрочем музыка ужастиков восьмидесятых годов всегда отличалась удачной подборкой напряженных нот, в целом однообразно кочуя из фильма в фильм, но при этом блестяще отыгрывая свою роль катализатора впечатлений в напряженных сценах. Сцен таких, благо, здесь хватает с избытком, и даже последствия не попавших в кадр убийств ужасают изуродованными трупами и проделанным зверством.

Удачный финал, который честно говоря мог бы быть и пожестче, ещё сильнее сказывается на приятных впечатлениях от просмотра такого ужастика. Получилось, можно сказать, безупречно по части хоррора, но не без лёгких логических огрехов в поведении персонажей и небольших сюжетных вопросах. Особой мистики в сюжете нет, не смотря на очень своеобразный зачин про лунное затмение. По сути перед нами просто три Майкла Майерса, на которых не нашлось своего доктора Лумиса, и те в свои 9-10 лет вытворяют с окружающими такое, что действительно заставляет волосы вставать дыбом. Великолепный ужастик, сочетающий несколько жанровых направлений и даже лихо с ними экспериментирующий на заре их определения и развития.

95 из 100


Остров чудовищ (Monster Island)
Гамбит
13th_ceasar

Остров чудовищ / Monster Island

Год: 2004

Страна: Канада / США

Жанр: Приключения / Комедия / Ужасы / Фантастика

Режиссер: Жак Перез

В ролях: Кармен Электра, Дэниел Леттерле, Мэри Элизабет Уинстед

Описание: Одержав победу в конкурсе MTV, Джош получает приглашение на праздник, проводимый на острове в океане. Сюда же приглашена и супермодель Кармен Электра. Джош очарован и ошеломлен таким знакомством. Но, едва лишь Кармен появляется, гигантское насекомое, похожее на богомола, уносит красавицу в дебри острова. Естественно, Джош кидается на помощь, но на его пути встают другие, более ужасные, гигантские твари...

Доп. информация: картина выполнена в стилистике монстр-муви 50-60-х и слегка 70-ых годов с многочисленными отсылками, но в обёртке MTV-перфоманса и молодёжном стиле.

Кадры:

Ссылки на скачку:
http://rutracker.org/forum/viewtopic.php?t=993315

Оценка в баллах:
65 из 100

Смотреть также: Кинг-Конг (все экранизации и сиквелы), Сын Годзиллы, ОНИ!, Богомол, Неизвестный Остров / Неизведанный остров , Остров Динозавров, фильмы о гигантских монстрах и в частности про огромных насекомых.

Рецензия:

Остров Монстров

Прикидывающийся на первый взгляд молодёжным трэшем, MTV'шный монстр-мувик "Monster Island" на самом деле является гораздо большим. Фильм по сути сделан в стилистике фантастических картин 50-60-ых годов с некоторой примесью семидесятых, но обёрнут в гламурную стилистику шаблонного би-муви о компании студентов и их неприятностях.

Обратить внимание можно и на кастинг. В фильме имеются Кармен Электра играющая... Кармен Электру! И Мэри Элизабет-Уинстед 90% фильма выпучивающая глаза с ужасом аля "что я забыла в этом фильме?!", но под конец всё-таки получающая долю славы на своего персонажа. Про остальных говорить особо бессмысленно, разве что весьма забавно, что есть здесь персонаж по имени Лопух. В остальном же какие-то гламурные перцы, строющие из себя клоунов... Ну по крайней мере они не пыжат из себя великих актёров, а здорово стебуться над собой, друг над другом и над фильмом в целом. А так стандартный набор: лузер, ботаник, крутой парень, бой-баба и все прочие из каждого точно такого же по концепции фильма.

Как раз эта гламурная команда всё и портит, устроенное шоу с победным выступлением на далёком острове - завязка крайне глупая и нелепая, похищенная Кармен Электра - тем более стимул мало понятный для поисковой экспедиции. Впрочем, уж лучше она, чем Памела Андерсон или Перис Хилтон. Так что на безрыбье и за Электрой отправились. Остров тем временем оказывается населён вымахавшими от взрыва трёх ралиоактивных бомб насекомыми: богомолами, пауками и муравьями.

Сделаны твари не дошколятами в 3D-max в уродской графике, как почти в каждом современном фильме о чудовищах, а в лучших традициях 50-ых и 60-ых годов из пластика, резины и покадровой анимации с наложением фона, декораций и прочего. Порой всякие брождения по искусственным горам смотрятся смехотворно, но зато практически все твари выполнены детально, двигают челюстями, усиками, проработаны в движениях и съёмка делает многочисленные отсылки к самым разным фильмам жанра.

Цитат и отсылок здесь просто не счесть! Мутация от бомб отсылает к "Годзилле", драка двух богомолов к "Кинг-Конгу" и "Миллиону Лет до Н.Э.", финал в колонии гигантских муравьев к великолепному фильму "Они!", огромные богомолы к "Смертельному Богомолу", "Сыну Годзиллы", зеленокожий антропоморфный человек-пиранья одновременно напоминает и Слистаков из "Затерянного Мира" и тварей из "Острова людей-рыб" да "Тварей из бездны", ну и так далее. Перечислять это всё можно долго и только настоящий поклонник олдскульных спецэффектов и культовых фильмов о монстрах оценит такой набор отсылок.

Не смотря на наличие убийств фильму не хватает жестокости, а при обилии чудовищ - некой серьёзности происходящего. Атмосферы фильмов тех лет, на которые здесь регулярно намекает каждая мелочь, именно её то и не достает. Все погрязло в гламуре MTV-стиля, в комедии и глупости. Оммаж жанру обратился стёбом над ним же, что и портит впечатления, многие благие начинания сводя на нет.

Удачными вышли только общий антураж и эпизоды с насекомыми. Ощущение, что смотришь раскрашенный фильм черно-белых времён и тренда на огромных чудовищ не покидают во время этих сцен, что действительно прекрасно! Для муравьев были даже изготовлены модели головы и передних лап в натуральную величину, для более удачных сцен с людьми. Дурацкая компьютерная графика сведена к минимуму и практически не ощущается, в то время как олдскульные спецэффекты на каждом шагу! Фильм замечательный, но совершенно не для всех. Смотреть лишь фанатам таких лент, как "THEM!", "Deadly Mantis", "Black Scorpion", "Tarantula" и тому подобных.

65 из 100


Кровавое Безумие / Кровавый Психоз (Bloody psycho / Lo specchio)
Гамбит
13th_ceasar

Кровавое Безумие / Кровавый Психоз / Bloody psycho / Lo specchio

Год: 1989

Страна: Италия

Жанр: ужасы,

Режиссер: Леонардо Лучетти / Leandro Lucchetti

В ролях: Питер Хинз , Бриджитт Кристенсен , Саша Дарвин , Пауль Мюллер , Марко Ди Стефано , Алессандра Массари

Описание: Молодой усатый мужчина, доктор, приезжает в дом к леди на инвалидной коляске, чтобы путём бесконтактного массажа вернуть ей её драгоценное здоровье. Эта самая леди не очень то обходительно ведёт себя с прислугой, симпотной девушкой, что, впрочем, не мешает ей иметь с ней лесбийские отношения. Мужик в свободное от работы время занимается гимнастикой ушу (или чем-то подобным), но это почему-то не помогает ему в его приступах кошмаров, в которых он видит, как кто-то ловко орудует окровавленным ножом. Кроме этого ему видится другая хрень про протечки окровавленной воды и довольно гнилостное тело в инвалидной коляске. Он не очень вдаётся в подробности этого, стараясь заниматься своим делом. Вскоре в дом заявляется другая женщина – та самая, которую он в детстве уберёг от колёс авто. Хотя кукла девочки при этом пострадала. Теперь они влюбились друг в друга и стали жить поживать да добро наживать. Это я, конечно, палку перегнул – никакого добра в последствии не будет: начнутся убийства окружающих, совершённые тем самым гнилостным трупом в инвалидной коляске…

Доп. Информация: фильм лейбла "Лючио Фульчи представляет"

Кадры:

Ссылки на скачку:
http://rutracker.org/forum/viewtopic.php?t=1637003
http://rutracker.org/forum/viewtopic.php?t=1915725
http://rutracker.org/forum/viewtopic.php?t=1948486

Оценка в баллах: 70 из 100

Рецензия:

Поместье Зла

Специалист по парапсихологии приезжает в заброшенное поместье, вокруг которого бродит множество жутких слухов и легенд. Сам же он неподалёку от этих мест проводил своё детство, и однажды спас маленькую девочку от автомобиля. Девочка оказалась наследницей проклятого особняка и теперь главный герой пытается её отыскать и разобраться во всех тайнах этого проклятого места. Итальянская манера подачи ужастиков, акцентирующая внимание на визуальном оформлении насилия и жуткого грима, спасает наличием жутких сцен это черезчур уж затянутое и монотонное кино.

За героями наблюдать очень скучно на протяжении всего действия, неумелые руки Леандро Луччетти фиксируют многократно сцены, творящиеся в реальном времени долю секунды. А всевозможные галлюцинации главного героя, при неразборчивом их оформлении, и вовсе вносят смуту в логику и порядок действий, запутывая, что в течении фильма, что в конце, вызывая многократно недоумение от творящегося в кадре.

Как только сюжетная часть уступает место сценам ужаса и насилия, как разъезжающий на инвалидной коляске изуродованный труп старухи активно избавляется от персонажей, ужастик становится именно тем, чего от него и ждёшь. Причем если уж кровавое действие началось, то устроят что-нибудь действительно жуткое. Вырванные языки, перерезанные глотки, и прочие способы испугать натуралистичной жестокостью не слишком многочисленных убийств, время от времени дополняются обнажёнкой, хоть и при слабом раскрытии сцен сексуального характера. Сюжет же больше фиксируется как раз на отношениях, в то время как убийства редки и мало значимы для развития событий.

При таком контрасте сюжетного потенциала и режиссёрского видения ситуации, смущает тот факт, что Луччетти сам же и является сценаристом фильма, хоть и не в гордом одиночестве. Ощущение, что режиссёр сам толком не понимает, что и о чём снимает, не покидает до самого конца, когда двойственный финал окончательно заставляет убедится в безрассудстве реализуемой задумки. Благо ужастик в лучших своих деталях, наполнен напряжением кровавым видеорядом. А от того прочие минусы не влияют слишком негативно на полученные впечатления.

Фильм хоть и получился затянутым, но верно расставленные удачные сцены заставляют сохранять терпение и смотреть дальше. Ну а невнятно прописанные герои порадуют хотя бы способами собственной смерти и необычным финальным поворотом истории, позволяющим в миг по новой взглянуть на произошедшие события.

Фильм входит в коллекцию под брендом "Лючио Фульчи представляет" и от того жаль, что не сам Фульчи режиссировал картину. Не хватает "Кровавому Безумию" остроты событий и ритма всего происходящего, ну а так же хорошая актёрская игра не помешала бы. Но все же ужастик выдался неплохой. Возможно, даже более чем на один раз, но явно без статуса любимых фильмов и культовости. Не обделён данный фильм яркими достоинствами, но каждый из его плюсов мог бы быть гораздо лучше, возьмись за постановку талантливый режиссёр, понимающий толк в хорроре.

70 из 100


Кричащие Школьницы / Вопли в старом поместье (Girls School Screamers)
Гамбит
13th_ceasar

Кричащие Школьницы / Вопли в старом поместье / Girls School Screamers

Год: 1986

Страна: США

Жанр: ужасы

Режиссер: Джон П. Финнегэн

В ролях: Молли О'Мара, Шарон Кристофер, Мари Батлер, Бет О`Мэлли, Карен Кревитц, Марсия Хинтон, Моника Антонуччи, Питер Косимано, Вера Галлахер, Чарльз Браун

Описание: Семеро школьниц вместе с учительницей отправляются в дом, предположительно населенный привидениями, где через некоторое время начинают одна за другой погибать…

Кадры:

Ссылка на скачку:
http://rutracker.org/forum/viewtopic.php?t=2564127
http://www.fileserve.com/file/Nq9uaHN (англ)

Оценка в баллах: 65 из 100

Рецензия:

Вопли в старом поместье

На удивление удачный и вменяемый ужастик от Трома-студии, чьи поделки не должны обитать дальше помойного ведра. Данное кино - редкое приятное исключение, укладывающееся в рамки стандартного мистического ужастика о проклятом поместье, без элементов трэша, стёба и прочей ерунды.

С первых кадров порадуют весьма жутким гримом, а затем начнут одну за другой убивать героинь довольно разнообразными способами. Удивляет, правда, полное отсутствие эротики, что и рейтингу R в убыток, и для подобного сюжета аж про 7 девушек - не порядок, да и для Тромы явное упущение! Персонажи, кстати, в большинстве своих действий не раздражают, хоть и изрядной доли глупости не лишены. Впрочем, как в почти любом подобном ужастике вне зависимости от времени.

Происходящее на экране выдержано в жанровой атмосфере и соответствующей динамике развития. Смотрится не скучно, не редко радует хорошо выглядящими убийствами, ну а иногда вызывает и недоумение - к примеру в сцене, когда проворная рука мертвеца топит девушку в пруду - на заднем плане виднеется с лодка с двумя другими девчонками, но кто они и что делают там - остается не понятным, и даже если предположить, что одна из них и есть погибшая давно девушка-призрак поместья, то почему она в пруду на лодке и кто тогда вторая рядом с ней?! Не дает фильм и ещё на пару вопросов, возникающих примерно в схожих ситуациях ближе к концу, но это не слишком портит ужастик. Фильм всё-таки не преследует цели быть чем-то большим, нежели обычный неплохой среднячок.

Действие время от времени выдержано в стандартных для таких историй клише, но не будем забывать, что это 86-ой год, даже не девяностые, и многое с учетом года можно простить, почти ностальгически окунаясь в такую олдскульную для нынешнего времени поделку. Убийства выполнены, к слову, довольно удачно и все находятся в кадре. Реализация подкачала разве что у эпизода с глазами. А вот музыка в фильме вообще получилась одним из весомых плюсов, композиторские мотивы придают приятных впечатлений при просмотре, а тема из финальных титров просто шикарна!

Так что сюжетно мистический haunted house c элементами слэшера получился очень даже смотрибельным, а неплохая режиссура и прочие технические прелести пошли на пользу визуальному оформлению. Приятно, что даже у Тромы имеются вещи, которые можно смотреть, правда известными такие работы, как правило, не становятся и мало кому удается найти и оценить по достоинству сей, пусть и средненький, но всё-таки годный для просмотра хоррор.

65 из 100


Фестиваль Ужасов / Ночной Сеанс (Matinee / Midnight Matinee)
Гамбит
13th_ceasar

Фестиваль Ужасов / Ночной Сеанс / Matinee / Midnight Matinee

Год: 1989

Страна: Канада

Жанр: ужасы, слэшер

Режиссер: Ричард Мартин / Richard Martin

В ролях: Рон Уайт /Ron White/, Джиллиэн Барбер /Gillian Barber/, Джефф Шульц /Jeff Schultz/, Беатрис Боппл /Beatrice Boepple/, Стивен И. Миллер /Stephen E. Miller/, Дон Дэвис /Don Davis/, Р. Нелсон Браун /R. Nelson Brown/, Уилльям Б. Дэвис /William B. Davis/, Мэтт Хилл /Matt Hill/, Керри Сэндомирски /Kerry Sandomirsky/, Тимоти Уэббер /Timothy Webber/

Описание: В небольшом городке во время фестиваля фильмов ужасов происходит убийство одного из зрителей, причем убийца действует точно также, как и убийца на экране. Полиция не сумела обнаружить преступника. Прошло два года, и кинотеатр вновь устраивает фестиваль фильмов ужасов. Жители городка просто засыпали полицию письмами с просьбой запретить этот праздник кино. Но фестиваль начинается - и убийства начинаются вновь, и опять-таки копируются сцены из картин. Кто этот синеманьяк? Над решением этой задачи ломают голову все сыщики и служители закона городка, а вместе с ними можете поиграть в угадалки и вы, дорогие зрители.

Кадры:

Ccылки на скачку:
http://www.filehosting.org/file....%29.avi

Смотреть также: Ночной Сеанс, Попкорн, Демоны, Дневной Сеанс (Утренник)

Оценка в баллах:
70 из 100

Раритет, хоть и издавался в России на DVD. Сделан для ТВ, но при этом смотрится не хуже слэшеров 80-х и 90-х годов, очень-очень похож на "Попкорн", но здесь нужно угадать убийцу и нету ярко выраженного влияния предыстории через всякие сны и глюки.

Рецензия:

Смертельный Киносеанс

Не смотря на то, что тему влияния киносеанса на зрителя с летальным исходом во всю развил Бава своими "Демонами", идея способна прошагать куда дальше, принимая разные формы своей реализации. "Фестиваль Ужасов", он же "Ночной сеанс", выдает на ту же тему историю без вкраплений мистики, переводя сюжет в жанр слэшера - таинственный маньяк убивает зрителей теми же способами, что показаны в фильмах на экране, задача угадать из числа персонажей истинного убийцу не легка, а значит финал может преподнести хороший сюрприз.

Удивительно, что снятый сразу для телевидения "Ночной сеанс" не имеет стандартный теле-огрехов, кроме разве что картинки формата 4:3. Его стилистика максимально близка к жанровым собратьям 80-ых и 90-ых годов, атмосфера в кульминационные моменты пронизана далеко не слабым саспенсом, а визуальная наполненность покажет и эротику, и не скрытые от взора сцены насилия. Да, возможно фильм не так кровав, как лучшие жанровые представители, но он и на звание образца или шедевра тоже совершенно не претендует. Проходной, но интересный - такой, который можно посмотреть спустя пять-десять лет после первого просмотра, освежив в памяти, советовать друзьям и любителям жанра.

Фильм по большей части не страшный, а напряженный. При этом обязательно порадует своими отсылками к действительно культовым картинам. Начать хотя бы с того, что открывающая сцена полностью копирует пролог "Пятницы 13-ое", а кинотеатр, в котором проходит фестиваль, носит название Парамаунт. Картина явно отдает дань уважения, не пускаясь в пародию, дотошное цитирование всех и вся на каждом шагу, и не смотрится вторично даже при куче себе подобных в этом ответвлении фильмов ужасов. Большинство слэшеров весьма похожи, а вот с действием внутри кинотеатра ужастиков не так уж и много. Да, была как-то примечательная лишь двумя эпизодами "Резня в автомобильном кинотеатре", ну а после "Ночного сеанса" выходили схожие и хорошие "Попкорн" и "Полуночное кино", причем именно вышедший на два года позже "Попкорн" максимально похож на данное кино. А "Крик 2" вообще позаимствовал идею своей первой сцены непосредственно отсюда. Так что в своей нише сей ужастик достоин занять довольно высокое место, но знать себе цену на фоне истинных шедевров.

Нельзя сказать, что здесь есть действительно запоминающиеся убийства или сцены, способные надолго застрять в памяти, оригинальные идеи обыграны неплохо, уменьшая число персонажей в динамичном ритме слэшера. С персонажами так же наврядли найдётся такой, чтобы вызывал яркую симпатию, но при этом никто не противен, а несколько диалогов и вовсе очень осмысленно насыщают сюжетное действие интересными мыслями.

Интересно то, что помимо обычной сюжетной линией с резнёй на фестивале хоррора, фильм развивает ещё социальные темы, от любовного треугольника в среде подростков, до проблем семьи после развода и травм, которые подобное может причинить. Не нужно, конечно же, думать, что каждая из социальных тем всковырнута острым нарывом и вам здесь разыграют оскаровскую драму, но оформить обычный ужастик важными мотивами у режиссёра Ричарда Мартина получилось.

70 из 100


Цвет / Сияние (Die Farbe)
Гамбит
13th_ceasar

Цвет / Сияние / Die Farbe

Год: 2010

Режиссёр: Хуан Ву / Huan Vu

Сценарий: Говард Ф. Лавкрафт (рассказ "Сияние из вне" / "Цвет из космоса"), Хуан Ву / Huan Vu (адаптация)

В ролях: Paul Dorsch, Ingo Heise, Michael Kausch, Olaf Krätke, Philipp Jacobs, Ralf Lichtenberg, Patrick Pierce и другие

Описание:
Аркхэм, 1975 год. Отец Джонатана Дэвиса пропал безвести в одной из деревень Германии, он приезжает на место, чтобы во всем разобраться. Он узнает о страшных событиях далёкого прошлого в пост-военный период, к которым привел упавший метеорит. По рассказу Лавкрафта - "The Colour Out of Space".

Кадры:

Ссылки на скачку:
пока отсутствуют.

Оценка в баллах: 75 из 100

Смотреть также: Проклятие (1987), Умри монстр умри, Цвет из тьмы

Создатели фильма попросили посмотреть и высказаться по нему. Так что не в курсе, когда его можно будет найти в сети, а в продаже уже должен быть.

Новая экранизация Лавкрафтовского "The Colour Out of Space" с переносом действии в Германию, рассказывает историю максимально близко к тексту, лишь кинематографически дополняя её некоторыми деталями, необходимыми для визуальной постановки. Есть правда отдельные моменты, которые изменены в угоду фильма, но наврядли это существенно скажется на итоговых впечатлениях даже у заядлых фанатов творчества писателя.

Фильм выдержан в черно-белой стилистике, добавляя цвет лишь в моменты появления пришельцев, после пятидесятой минуты хронометража. Такой стиль придает и ретро-ощущения, за счет скачков действия из 70-ых в 40-ые, а заодно придает этакой нуарности и вязкости безысходной атмосфере фильма. Местами выдержано практически в арт-хаусной манере, что добавляет своеобразности видеоряду.

Яркие герои удачно воплощены, и поэтому наблюдать за историей довольно интересно. Из рассказа доработан образ рассказчика и передача свидетельств о странных и страшных событиях прошлого. Создатели ужастика, как и исполнители центральных ролей, тоже старались сделать свою работу с душой и отдачей, таким образом удалось и графическое исполнение небольшого количества спецэффектов, и съемка фильма, с выбором интересных ракурсов для некоторых сцен.

Весьма оригинальный и не-антропоморфный взгляд Лавкрафта на пришельцев передан прекрасной визуализацией светящихся частиц, правда не совсем понятно, почему в качестве цвета сияния выбран именно розовый оттенок. С гримом так же никаких проблем, хоть изуродованные трупы мелькают в кадре совсем не большое количество времени. Но для независимого кино всё воплощено не плохо.

При этом фильм не похож ни на одну из предыдущих экранизаций, да и все они сильно отступали от текста. "Умри, монстр, умри" фокусировался на отрешенных от основного действия героях, "Проклятие" Дэвида Кита хоть и дедало уклон на мерзость и детали разрастающегося отвращения жутких последствий, но меняло героев и ход событий, ну а "Цвет из тьмы" 2008 года и вовсе выглядел скорее фильмом об одержимости, чем вдохновленный Лавкрафтовскими мотивами ужастик. Здесь же, в немецком "Die Farbe" мы имеем именно экранизацию рассказа в полтора часа максимально близкого к тексту повествования.

Атмосферный и весьма жуткий фильм, с тугой атмосферой необратимости ужаса и распространившегося хаоса очень удачно преподносит Лавкрафтовские события в визуальной талантливой постановке. Персонажи и атмосфера рассказа отлично воплощены без особо высоких бюджетных затрат, что говорит и старании и таланте людей, связанных с созданием этого проекта. Получившийся фильм хоть и не может похвастать мощными спецэффктами и наличием знаменитостей, но рассказывает свою увлекательную и жуткую историю, практически дословно преподнося первоисточник.

75 из 100


Центурион
Гамбит
13th_ceasar

Центурион / Centurion

Год: 2010

Страна: Великобритания

Жанр: боевик, триллер, драма, приключения, военный, история

Режиссер: Нил Маршалл

В ролях:
Майкл Фассбендер
Доминик Уэст
Ольга Куриленко
Ноэль Кларк
Дэвид Моррисси
Джей Джей Филд
Аксель Кэролин
Риз Ахмед
Дэвид Леджено
Ульрих Томсен

Описание: Действие разворачивается в 117 году нашей эры. Главный герой — Квинтус Диас — единственный человек, уцелевший после налёта пиктов на пограничную римскую крепость. Вместе с легендарным Девятым легионом он отправляется на север, чтобы стереть с лица земли пиктов и уничтожить их предводителя, Горлакона.

Кадры:

Ссылки на скачку:
смотреть в кинотеатре)

Оценка в баллах: 100 из 100

Рецензия:

Судьба девятого легиона

Прыжок Нила Маршалла из жанра хоррора в историческое кино оказался практически незаметен. Режиссёр настолько мастерски подает кровавую бойню на полях сражений, что фильм ничем не уступает "Псам-воинам" и "Судному дню" по уровню расчлененки и жестокости, а напряженная атмосфера так же обращает фильм не в истори девятого легиона, в духе "Гладиатора", а скорее в триллер времён той эпохи, когда за убийство сына отец в гневе посылает натренированную охотницу убирать убийц одного за другим.

Идеально выдержанный по своей длительности, фильм не успевает утомить рассказанной историей, удачные рассказы персонажей идут бок о бок со сценами брутального экшена, одно зрелище за другим, в итоге с какими-то заявками на драму. Уделить внимание Маршалл умудряется и групповым военным сценам, соблюдая возможности масштаба, и финальным дуэлям, не менее зрелищным, чем кровопролитные сражения толпы. Заодно и сюжетно каждая такая баталия подана интересным образом. Осада крепости, шикарно выполненная ловушка на дороге, ночные вылазки и тому подобное.

Кастинг смотрится на высоте, при этом без особых звезд мировой величины, все успешно справляются с ролями, харизматично и с вложением души подают своих персонажей. А особую изюминку картине придает то, что здесь нет четкого распределения, кто хороший, а кто плохой. Захватчики, убийцы, мстители, наёмники, кого здесь только нет, и относиться к каждой из сторон, как и к каждому из персонажей, можно по-разному. И фильм не уходит в философскую притчу и средневековую сказку, за что отдельное спасибо, ничего заумного - только мясо. Настоящее "хлеба и зрелищ!" в апогее брутальности римской эпохи.

Нил Маршалл ещё раз доказал своё мастерство и талант творить шедевры даже из крайне спорного и сомнительного материала, выжимая максимум масштаба и бюджета, сочетая жанровые элементы с фирменным почерком, и умело составляя атмосферное и визуально-насыщенное кино. И вне зависимости от своей исторической достоверности, "Центуриона" смело можно считать одним из лучших и крутейших исторических фильмов. Восхитительное творение мастера!

100 из 100

Рецензия на "Человека-Волка"
Гамбит
13th_ceasar


Человек-Волк / The WolfMan

Год: 2010
Страна: США, Великобритания
Режиссер: Джо Джонстон /Joe Johnston
В ролях: Эмили Блант, Бенисио Дель Торо, Хьюго Уивинг, Энтони Хопкинс, Джеральдин Чаплин, Арт Малик, Киран Шах, Бриджитт Миллар, Элизабет Крофт, Сэм Хэзелдайн
Описание: Римейк одноименного фильма 1941−го года о вернувшемся на свою родину человеке, укушенном оборотнем.
Кадры:







Ссылки на скачку:
Пока смотреть в кинотеатре

Оценка в баллах: 95 из 100
Смотреть также: оригинал 1941-ого года, фильмы про оборотней.

Рецензия:

В свете полной луны

Заслуживающая перезагрузки и ремейка классика ужасов требует не столько осовременивания действия, сколько переноса событий в соответствие с требованиями современного кино, а так же грамотно балансируя между олд-скулом и последним словом техники. Джо Джонстон сумел найти этот баланс и, слаженно руководя съемочной группой и актерским составом, сумел воплотить на экране настоящий шедевр хоррора.

Отличает от кучи ему подобных вервольф-ужастиков данное кино то, что оно получилось действительно страшным. Без молодёжного тупого юмора, без дешевой графики и без трэшовости, присущей этому жанровому направлению. Фильм выглядит стильно, зрелищно, прям-таки аристократично, в соответствии с образами и эпохой, поданными на экране. И, буквально поражая красотой своих пейзажей и отличной съемкой старого Лондона, фильм умеет ловко напугать многообразием зверств, галлюцинаций и современных приемов хоррора.

Безупречный грим идет бок о бок с анимацией движений, за счет чего фильм становится более агрессивным и динамичным, зверя подают таким, каким он должен быть. И тут нельзя не отметить, что развитие действия начинается буквально со старта всего повествования, уделяя много тщательного внимания на смакование кровавой расчлененки, и не забывая при этом об основной истории, где на фоне звериной жестокости развивается целый клубок разных взаимоотношений между центральными персонажами.

Здесь не все так идеально, как хотелось бы, но мелочные ошибки подавляются выразительностью, а сюжетные дыры с лихвой залатаны визуальным контентом, когда даже не совсем понятно, то ли невозможно глаз оторвать от экрана, то ли просто невозможно смотреть на настолько напряженное и жуткое действие. Фильм ужасов блестяще выполняет свою миссию по запугиванию зрителя, а герои раскрыты как раз на столько, чтобы им можно было сопереживать и сочувствовать, да и помимо центральных лиц здесь достаточно персонажей, за которых можно изрядно поволноваться, абсолютно их не зная. Паренек, сбежавший от страха в туманный лес, маленькая девочка в цыганском таборе, одиноко стоящая во время творящейся резни, держать в напряжении и страхе такое кино может очень умело и грамотно.

В итоге мы имеем настоящий шедевр, в котором при тщательном рассмотрении можно, конечно, отыскать недостатки и минусы, но они окажутся лишь придирками слишком требовательной и искушенной публики или обычных снобов, чье мнение можно даже не рассматривать, а смело шагать на такое мощное произведение искусства фильмов ужасов! Шикарный фильм!
95 из 100